Вы приняли решение построить новый дом. Но перед началом строительства предстоит решить целый ряд очень сложных юридических вопросов, связанных с оформлением всех необходимых документов.
Какие разрешения нужны для начала строительства разберем в этой статье. Первая и самая главная бумага – разрешение на строительство. Если участок под постройку ранее был размежёван, и это было зафиксировано в соответствующем документе, то необходимо посетить Федеральное Управление по единому учету земли, которое должно предоставить кадастровый план территории под ваше строительство.
Если же ваша территория еще не включена в кадастровый учет, то следует подать заявление в управление земельного комитета. После рассмотрения вашего прошения данная структура направит к вам специалиста — кадастрового инженера. Его задача, провести процедуру межевания. После ее завершения территория под ваше строительство будет поставлена на учет в кадастровом реестре и можно будет получить все необходимые для строительства документы. Если же на участке под постройку есть какие-либо строения, то необходимо предоставить кадастровый паспорт и выписку из плана на каждое строение. Эти документы можно получить в местном бюро технической инвентаризации (БТИ). Но сначала специалисты данной организации должны выехать на место и осмотреть эти постройки.
После того как все предварительные документы на участок собраны, нужно подготовить проект и эскиз вашего будущего дома. При составлении проекта необходимо учесть все коммуникационные системы.
Теперь, когда собраны все акты и справки, необходимо посетить управление по архитектуре и градостроительству. Для начала они заберут все собранные ранее документы для изучения и проверки. Не теряя времени, следует написать заявление, предварительно получив специальную форму. И также в данной государственной структуре с вас потребуют паспорт, удостоверяющий вашу личность, а также бумаги, которые подтверждают ваше право на владение земельным участком и постройками на них, если такие существуют. Если вы не являетесь собственником земли, то понадобится договор об аренде.
После того как все предоставленные вами документы будут тщательно проверены, вы сможете получить «шаблон согласования». Это тот самый документ, который надо завизировать в управлении коммунального хозяйства того района, где территориально будет расположен ваш дом. Следующий важный пункт — получение разрешения на строительство от пожарной службы. В самом финале при подготовке документов под строительство нужно добиться разрешения на стройку от административного муниципального или сельского руководства.
Подписанные всеми ведомствами документы нужно отвезти в отдел архитектуры и градостроения. После очередной проверки и анализа данное ведомство должно подготовить итоговую разрешительную форму. Данная бумага даст вам право на строительство нового дома. Обычно данная форма предоставляется местным главным архитектором. На следующем этапе выдается паспорт на постройку будущего объекта, который нужно зарегистрировать в административном центре области или поселка.
Это оригинальная статья ссылка